Lost

Aug. 22nd, 2008 10:02 pm
zvjazkovyj: Hi! (Default)
[personal profile] zvjazkovyj
Пожилой мужик раздолбал театральный бинокль на два окуляра. После этого спаял их оловянной дужкой. Ужасно топорно, следует заметить. Прикрутил резинку от трусов и получились очки.
И вот сидит мужик в метро со страшными окулярами на носу и, уткнувшись носом в  газету, разгадывает кроссворд.
Ничего не скажешь, некоторые кроссворды без лупы или бинокля разглядеть невозможно. Да и вроде грешно смеяться над чужим потерянным зрением. Тут бы свое не потерять. Особенно в вагоне метро с его тусклым освещением.

И вдруг.

Заходит в вагон мужик с туристским рюкзаком, лыжными палками  и дешевой цифровой говномыльничкой.  Напоминаю: на дворе август!
Увидев окуляры застывает, включает свой агрегат, прячет объектив на согнутом локте и пытается тайно сфоткать мужика с кроссвордом.
Вид сбоку просто отвальный. Два монстра застывают друг против друга.
Проезжаем остановку, две,  монстры не двигаются. Результат съемок папараццу явно не устраивает. А вы пробовали в полутемном метро что-то мелкое без вспышки прихватить?
Ближе к вокзальной тот, который с лыжными палками решается. Блымает вспышкой и убегает. Наверное в горы?
Слепенький даже не вздрогнул.

Следите за фотографиями. Когда-то же он с горы слезет...

September 2013

S M T W T F S
12 3 4 56 7
8910 111213 14
151617181920 21
222324252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:37 am
Powered by Dreamwidth Studios