zvjazkovyj: Hi! (Default)
[personal profile] zvjazkovyj
Иногда вижу в ленте, как народ, ухватив в Украине шмат сала с вожделением тащит его за бугор.
И совершенно неправильно там потребляет.

Так я сначала два слова о правильном потреблении сала.

1. Сало должно быть правильным. Шкурка потолще и такая, чтобы грызлась, а не ломалась. Соли тоже должно быть в меру. И если в сале жилки, то скорее всего вам подсовывают подчеревину, а это немного не так готовится.
2. Хлеб должен быть свежим и черным. Вот тут корочка наоборот должна быть покрепче и сейчас мы к ней вернемся.
3. Чеснок.

Сначала натираем кусок хлеба чесночком. По корочке.
Идеальных кусков на самом деле два с торца буханки, но они куда-то всегда быстро исчезают. А ведь на них можно больше всего намазать чеснока...

Затем укладываем сверху сало, которое на пути от прилавка ни в коем случае не должно подвергаться переохлаждению и смотрим вокруг чем бы запить.
Лично я противник виски и всяких разных бурбонов, потому что случаи были...


А теперь о неправильном
Сегодня я взял кусочек хрустящей белой булочки, даже немного сладковатой и с такой посыпкой сверху, положил сверху кусочек очень неправильного слабосоленого сальца, густо сверху намазал васаби и жрал, пока булочка не кончилась.

Надо будет еще за булочкой сходить.

September 2013

S M T W T F S
12 3 4 56 7
8910 111213 14
151617181920 21
222324252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:28 am
Powered by Dreamwidth Studios