После бури - 2
Jun. 29th, 2011 06:59 amГлюки с дизайном в ЖЖушке наконец подтолкнули меня поискать схему с командой комментариев в правом углу, что есть гут для LJ Instant Comment.
А то при отсутствии комментариев в левой схеме, всплывающее окошко залезало на пару букв за экран и постоянно что-то шло не так.
На переднем плане поломанный зонтик. Кот мне показался важнее.
